conssrev (conssrev) wrote,
conssrev
conssrev

Categories:

Такси «с прогибом» для Мосгоризбиркома. Цена прогиба 46 млн рублей

«Наши люди в булочную на такси не ездят», а вот чиновники из Мосгоризбиркома очень даже, ведь за такси в итоге заплатят наши люди. Уже который год ведомство размещает многомиллионные тендеры на обслуживание своих сотрудников элитными иномарками с водителем.
Ключевое слово здесь обслуживание, а не покупка. Видимо, это такое изощренное глумление над налогоплательщиками: «Ну, дескать, мы же не покупаем себе элитные автомобили, а просто арендуем». Причём сумма аренды такая, что на эти деньги можно было бы купить и эти иномарки, и водителя в придачу. Сумма тендера в 2013-ом году составила 5,85 млн рублей за один из 6 арендованных автомобилей. То есть в месяц за обслуживание одного авто Мосгоризбирком был готов выложить 172 тысячи рублей, когда в том же году иномарку, соответствующую требованиям заказчика, например Nissan Teana 2008 года выпуска.



В этом году аппетиты ведомства выросли. По завершившемуся 15 декабря тендеру на обслуживание автомобилями оно готово заплатить более 46 миллионов рублей за 6 иномарок с водителем.



Готово заплатить (из бюджета Москвы, не из своего же) цену, сопоставимую со стоимостью программно-технического сопровождения выборного процесса, то есть того, что НЕПОСРЕДСТВЕННО относится к деятельности Мосгоризбиркома.



Согласно суммам тендера, легко рассчитать стоимость аренды авто в месяц :
46 000 000 : 6 (кол-во авто) : 36 (кол-во месяцев обслуживания)= 213 000.
213 тысяч рублей в месяц, Карл.
Впрочем, сам заказчик до конца так и не решил, арендует он 3 или 6 автомобилей. В сведениях о заказе указано 3 штуки, а вот в техдокументации значится 6 штук:





Вот интересно, сколько тратят обычные автомобилисты столицы (не работающие в Мосгоризбиркоме) в месяц на обслуживание своего транспорта: бензин, смена шин, масла, незамерзайка, вот это всё? Да у многих из них сумма в 213 000 составляет доход за 3-6 месяцев работы.
То есть арендует или покупает Московская избирательная комиссия себе элитный автопарк, суть от этого не меняется. Народ также платит за то, чтобы задница чиновника холодным зимним днем присаживалась в уютно подогретое кожаное сиденье. Это важно, иначе это пятая точка чиновника перестанет думать о народе, этому месту нужно создавать максимальный комфорт. Полный список требований, которые Мосгоризбирком предъявляет к автомобилю и обслуживанию, можно посмотреть здесь в разделе «Техническая часть документации».
Вот что происходит, когда кожаный салон и подогрев попы важнее выборов.
А вот и ещё одна интересная деталь. В этом году, впрочем, как и в предыдущие, тендер выиграло ООО «АВТО РГ». И почему-то комиссия, доверившая жизни своих драгоценных (в буквальном смысле) чиновников в руки этой фирмы, даже не удосужилась почитать отзывы об «АВТО РГ» в интернете. А вот что пишут обманутые сотрудники этой шарашкиной конторы.



По меткому выражению одного из бывших работников, «АВТО РГ» предоставляет услуги «такси с прогибом», а на все её руководство, не выплачивающее месяцами людям зарплаты, давно пора заводить уголовные дела. Видимо, заключая многомиллионные контракты, гендиректор фирмы вообще не планирует выделять с них хоть какой-то процент на оплату труда таксистов для чиновников. Чиновников Мосгоризбиркома это, понятное дело, не волнует. Зато их, наверняка, волнует собственный откат, который им любезно предоставляет такси с прогибом. Благо есть целых 46 миллионов бюджетных денег, так что прогиб окупается.
А у меня только один вопрос: куда смотрит ОНФ?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments